четверг, 5 декабря 2013 г.

Написание эссе. Введение.

Ф. Ницше: "Человечество не развивается в направлении лучшего, высшего... Прогресс - это просто современная, т. е. ложная идея. Европеец наших дней по своей ценности несравненно ниже европейца Ренессанса."


  1. В данном высказывании автор поднимает проблему культурного застоя (или даже регресса) в современном обществе.
  2. Эта проблема важна для меня лично, так как мне не безразлично искусство (а искусство - часть культуры), и я хочу, чтобы оно развивалось и давало толчок культурному подъему.
  3. Актуальность этой проблемы для общества в целом заключается в том, что при культурном застое происходит примитивизация духовных ценностей общества и его деградация в культурном плане.
  4. Автор считает, что у современного человека уровень культурного развития намного ниже, чем у человека эпохи Ренессанса, что свидетельствует о движении общества по нисходящей в плане культуры (духовного развития).
  5. Я полностью согласен с позицией автора, так как считаю, что сейчас наблюдается тенденция к культурной деградации человечества, и я уверен (как и Ф. Ницше), что это тупиковая ветвь развития общества. 



1 комментарий:

  1. Я не поняла, откуда взялся именно культурный застой? Вот одним указываешь на слишком общие фразы, а у Вас конкретика, не вытекающая напрямую из цитаты.

    ОтветитьУдалить